Республика Коми, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, м Дырнос, дом 108/3 поворот на Малую объездную дорогу

Описание
Отдельностоящая двухсторонняя рекламная конструкция. Размер информационного поля одной стороны еврощита – 3,0 x 6,0 м. Общая площадь рекламного поля 36 кв.м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Пушкина, дом 47

Описание
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 2,9 x 1,4 м.Количество сторон пилларса - 3. Общая площадь информационных полей - 12,18 кв.м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Малышева, дом 1

Описание
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 2,9 x 1,4 м.Количество сторон пилларса - 3. Общая площадь информационных полей - 12,18 кв.м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Куратова, дом 77

Описание
Стела – индивидуальная отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Демонстрация рекламной информации на стеле должна осуществляться статичным способом.Стела состоит из фундамента, опоры, каркаса и 2-х информационных полей. Общая площадь всех информационных полей не более 12 кв. м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Пушкина, дом 47

Описание
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 2,9 x 1,4 м.Количество сторон пилларса - 3. Общая площадь информационных полей - 12,18 кв.м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, район д. 27/12

Описание
Отдельностоящая двухсторонняя рекламная конструкция. Размер информационного поля одной стороны еврощита – 3,0 x 6,0 м. Общая площадь рекламного поля 36 кв.м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, напротив д. 30/6

Описание
Отдельностоящая двухсторонняя рекламная конструкция. Размер информационного поля одной стороны еврощита – 3,0 x 6,0 м. Общая площадь рекламного поля 36 кв.м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, район д. 8

Описание
Типовая отдельностоящая двухсторонняя рекламная конструкция малого формата - пилон. Размер информационного поля одной стороны пилона – 1,8 x 1,2 м. Общая площадь рекламного поля 4,32 кв.м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, район д. 15

Описание
Отдельностоящая двухсторонняя рекламная конструкция. Размер информационного поля одной стороны еврощита – 3,0 x 6,0 м. Общая площадь рекламного поля 36 кв.м.
Срок действия
7 лет

Республика Коми, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, район д. 27/12

Описание
Отдельностоящая двухсторонняя рекламная конструкция. Размер информационного поля одной стороны еврощита – 3,0 x 6,0 м. Общая площадь рекламного поля 36 кв.м.
Срок действия
7 лет

На этой странице вы найдете актуальную информацию о торгах в городе Сыктывкар в категории "Размещение рекламных конструкций".

Вы сможете ознакомиться с разнообразными предложениями по различным районам города Москва и области, сравнить цены и условия, а также найти подходящий вариант для себя или своего бизнеса. Каждое объявление содержит подробное описание объекта, цену и контактные данные продавца.

Эта страница поможет вам быстро и удобно найти нужный лот в городе Москва и его области, соответствующую потребностям и бюджету.

Принятие участия в торгах может быть выгодным по нескольким причинам:

  1. Вы можете получить объект по более низкой цене, чем при покупке на рынке. Участники торгов могут предложить конкурентные цены, что способствует формированию более выгодной сделки для покупателя.
  2. Проводятся в соответствии с определенными правилами, что обеспечивает прозрачность и справедливость процесса. Это позволяет участникам быть уверенными в законности и честности сделки.
  3. Часто представлено большое количество объектов различного типа и качества. Это дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант среди разнообразия предложений.
  4. Процесс торгов обычно занимает относительно небольшое количество времени, что позволяет быстро заключить сделку и получить желаемый объект.
  5. Часто предлагаются объекты, которые могут быть недоступны на рынке обычных продаж. Участие в торгах дает возможность приобрести уникальное имущество или инвестиционную возможность.

В целом, участие в торгах может быть выгодным способом приобретения недвижимости или другого имущества, предоставляя широкий вы

Картинка 2